На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Свердловскую скорую планируют освободить от обязанности рассказывать о COVID-19

В процессе проверки качества оказания медицинской помощи в Свердловской области комиссия Минздрава обратила внимание, что служба региональной скорой помощи справляется с несвойственными ей функциями.

Обязанности по информированию возложены на персонал диспетчерской службы, нагрузка на которую и без этого функционала значительно увеличена из-за роста количества вызовов, сказано в аналитической справке, которую составили в процессе проверки, сообщает е1.

Также в документе выделено, что средняя суточная нагрузка на одну бригаду скорой помощи - 14,5 вызова, однако в некоторых регионах она составляет до 20 вызовов.

Такое случается в связи с нехваткой бригад, увольнением сотрудников и непрофильными обязанностями, возложенными на скорую помощь.

В результате, нагрузка на скорую на 22,7% выше, чем в аналогичный период прошлого года. По области время приезда на экстренные вызовы составляет 20 минут, а на неотложные – до 4-5 часов.

Комиссия выдвинула предложение региональному Минздраву разработать действенную систему кол-центров и снять обязанность информировать население о коронавирусе со скорой помощи Екатеринбурга и Свердловской области.

Напомним, вчера были подведены промежуточные итоги проверки в свердловском Минздраве. В частности, было выявлено несоответствие между занимаемыми и свободными койками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх