На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» по вопросам оказания туристических услуг

В ведомстве сообщили, что до 22 июля 2020 года жители региона смогут задать вопросы и получить ответы, касающиеся защиты прав потребителей при оказании туристических услуг ненадлежащего качества, в том числе связанные с отменой или задержкой авиарейсов, провозом багажа, подготовкой претензий к туроператору и возвратом денежных средств за несостоявшийся тур.

Горячая линия будет работает с будние дни с 9 до 17 часов.

Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: 8 (343) 274-14-55, 8 (343) 270-15-68

Нижнетагильский территориальный отдел: 8-912-642-06-23

 

Ссылка на первоисточник
наверх