На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В ГБ № 1 Нижнего Тагила на базе поликлиники создали единый call-центр

Для этого было приобретено и установлено необходимое оборудование. Новая система определяет автоматически, с какого номера поступает звонок, а в целях безопасности и повышения качества обслуживания, все разговоры записываются, сообщает «Тагильский рабочий».

Любой поступающий звонок не сбрасывается, а становится в очередь.

Как только освобождается оператор, он отвечает на него.

По номеру call-центра — 8 (3435) 38-44-99 пациенты могут записаться на прием к врачу, получить данные о работе поликлиники и специалистов, а также о порядке проведения диспансеризации, вакцинации и так далее.

По словам исполняющего обязанности главного врача больницы Александра Павловских, call-центр находится на начальной стадии работы, можно дозвониться по старым номерам.

Напомним, в России, в том числе и Свердловской области начали вводить единый номер для получения консультаций по коронавирусу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх