
По результатам исследования рынка мобильного банкинга, такой вывод сделали сотрудники аналитического агентства Markswebb.
При развитии приложений для малого предпринимательства, главные игроки этого рынка, в качестве важнейшего приоритета, выделяют расширение функционала мобильного банка. Так, в приложениях лидеров рынка начали появляться функции работы с документами финансового контроля, создания реестров выплат по зарплатному проекту. Хотя еще совсем недавно таких функций не было ни у кого, гласят материалы исследования.
Переход депозитных сделок корпоративных пользователей из бумажного формата в электронный вид дает увеличение в 2 раза объемов привлечения срочных финансов юридических лиц. Так, Альфа-Банк в 2016 году, благодаря предоставлению клиентам возможности оформить депозитную сделку через интернет-банк, добился повышения в десятки раз количества открытых корпоративными клиентами типовых депозитов. Теперь, Альфа-Банк перешел на новый уровень в этом направлении и функционал интернет-банкинга переносит в мобильный формат, предлагая срочные депозиты для корпоративных клиентов. Об этом рассказало bel.ru.
Срок депозита в мобильном банке составляет от 1 дня до 3 лет, минимальный объем депозита достигает 50 000 рублей/долларов США/EUR, а максимальный объем может доходить до 6 000 000 000 рублей/ 30 000 000 долларов США/EUR. Оформить такой депозит можно будет менее, чем за 1 минуту, а процентная ставка находится в зависимости от объема и срока депозита.
Глава блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин рассказал, что мобильный банк на настоящий момент является основой дистанционного взаимодействия банка с корпоративными клиентами. Они отдают предпочтение пользованию именно мобильным-банкингом для самых распространенных операций, от контроля и менеджмента своих платежей и счетов до получения кредита. Теперь пользователи уже не только хотят иметь возможность делать эти действия онлайн, но и делать это в любой момент, с помощью инструмента, который у них всегда находится под рукой. Спрос на расширение функций мобильного банка среди клиентов Альфа-Банка, мотивирует компанию постоянно развиваться в этом направлении, объяснил Осин.
Свежие комментарии