На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В Нижнем Тагиле «аварийка» перестала работать по ночам и выходным

По информации издания, рабочие часы установлены с 8.00 до 17.00. В остальное время реагировать на аварии будет некому.

Кроме того, от граждан поступали жалобы на долгий срок выполнения заявок. Прокуратура Ленинского района Нижнего Тагила проверила работу службы.

Долго выполняется заявочный ремонт. Управляющей компанией дома № 43 на улице Краснознаменная была подана заявка об аварийной ситуации.

К 20 августа подвалы дома были затоплены. Аварийная служба отреагировала только 29 числа, через 12 суток, рассказал старший помощник прокурора Ленинской прокуратуры Алексей Эдилов.

Ведомство предписало «Водоканалу» изменить график аварийно-диспетчерской службы до 25 октября.

Напомним, жильцы дома Краснознаменная, 43, многократно жаловались на долгую реакцию на заявки со стороны «Водоканал-НТ». Подвал жилого дома был затоплен фекальными стоками. Организации было вынесено предупреждение от Роспотребнадзора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх