На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Более 256 тысяч обращений приняли за год в ЕДДС Нижнего Тагила

В 2021 году в учреждении продолжила работать круглосуточная «горячая линия», на которую поступали звонки по COVID-19. Операторы оказывали квалифицированную помощь и отправляли тагильчан в необходимые социальные и медицинские учреждения.

Также в ЕДДС координируют работу коммунального хозяйства и общественного транспорта и передают необходимые данные в аварийные службы в случае необходимости.

За 2021 год операторы обработали более 50 тысяч обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Для работы в ЕДДС используется электронная информационная база данных, в которой находятся более 480 паспортов безопасности объектов Нижнего Тагила. В этом году была проведена работа по их актуализации в зданиях дошкольных образовательных учреждений и объектов допобразования.

Для повышения квалификации сотрудников ГУ МЧС проводит постоянные тренировки в предполагаемых условиях ЧС, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила.

Напомним, тагильские спасатели подвели итоги работы за прошедший год. Помощь была оказана 335 людям, животные в статистику не входят.

 

Ссылка на первоисточник
наверх