На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В Нижнем Тагиле трамваи перейдут на круглосуточный режим работы

Директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов сообщил о причинах, из-за которых трамваи встают в мороз.

Происходит пробуксовка колес, и трамвай не может сдвинуться с места. Мы определили моменты, из-за чего это происходит. Будем работать в данных направлениях, чтобы не допустить подобных ситуаций, сообщил Игорь Темнов.

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев выслушал участников совещания, среди которых были и независимые эксперты, и раздал ряд поручений замглавы города по городскому хозяйству и строительству, а также директору «Тагильского трамвая».

Будет не только приобретено запасное оборудование. Частично будет заменена электросеть. Проконсультирован персонал, чтобы вагоны не скапливались и не образовывали «пробку» из-за одного вставшего трамвая. При температуре ниже 27 градусов теперь будет организован круглосуточный режим работы, сообщил глава города.

Уточняется, что в ночное время трамваи будут курсировать для того, чтобы поддерживать состояние рельсов в рабочем состоянии и не допускать заносов.

Напомним, ситуация со вставшими трамваями в Нижнем Тагиле возникала уже неоднократно в 2021 году. 14 января жители в очередной раз пожаловались на «парализованные» вагоны. Из-за погодных условий движение вагонов по маршрутам 2, 4, 8 временно не осуществлялось. Из-за аварийной ситуация в Дзержинском районе не соблюдалось расписание маршрута № 12, также с задержками ездил маршрут № 3.

 

Ссылка на первоисточник
наверх