На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

«Пятерочка» стала лидером рейтинга любимых продуктовых магазинов

Популярность ретейлера выросла на 1 процентный пункт и составила 20,9%, пишет eg.ru.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, любовь потребителей — это важный показатель эффективности сотрудничества с брендом. Данный показатель состоит из функциональных, имиджевых, эмоциональных и поведенческих характеристик.

Они дают возможность оценить отношение к бренду и силу эмоциональной привязанности к нему потребителей.

«Пятерочку» россияне воспринимают положительно. И данный тренд только усиливается, что стало комплексным результатом. Сеть делает новые шаги к своей ключевой цели. Она заключается в том, чтобы заслужить доверие клиентов, пояснил Михаил Ярцев.

OMI входит в число основных отечественных компаний, разрабатывающих комплексные решения для маркетинговых исследований наиболее крупным предприятиям на Земле, которые включены в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года аналитики OMI проводят опросы среди граждан, выбирающих свои любимые бренды в разных категориях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх