На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Сбербанк заблокировал карты тагильчанки после попытки взять кредит

Оформить кредит Юлия решила после того, как Сбербанк прислал ей сообщение с кредитным предложением. Для этого девушка подала заявку онлайн. Но через время с удивлением обнаружила, что доступ в мобильное приложение банка заблокирован.

Видимо, они решили, что это не типичное для меня поведение (вау, это кредит!

), и меня окрутили мошенники. И заблокировали мне доступ в приложение, написав, что надо позвонить на номер 900, рассказала Юлия редакции TagilCity.ru.

Тагильчанка перезвонила на короткий номер банка, однако оператор ей ответила, что не может решить этот вопрос и обещала перезвонить. Через некоторое время Юлии пришло сообщение, что банк не смог до нее дозвониться и все ее карты заблокированы.

Девушка перезвонила еще раз. Оператор ей ответила, что причина блокировки в возможных мошеннических действиях. Но подробности сообщать не стала, предложив Юлии прийти в отделение банка и перевыпустить карты.

Странно, что карты нельзя разблокировать кодовым словом. И в целом странно, что банк по своему усмотрению решает создать клиенту головняк. Понятно, что мошенники и все такое. Но получается, что миллионы мошенники выводят запросто, а рядовой гражданин аж карту перевыпустить должен просто, потому что им показалось,поделилась мнением Юлия.

В пресс-службе Сбербанка редакции TagilCity.ru пояснили, что банк действительно может приостановить операции по картам и заблокировать доступ к мобильному приложению, если видит подозрительные операции от имени клиента. В случае, если это произошло, то клиенту необходимо позвонить в контактный центр Сбербанка по номеру 900 или обратиться в ближайший офис.

Разблокировать карту самостоятельно можно в Сбербанк Онлайн в том случае, если блокировка была совершена самим клиентом. Если карту заблокировал банк, то клиенту приходит сообщение о том, какие действия он должен предпринять дальше,сообщили в пресс-службе банка.

Однако Юлия считает, что подобные блокировки от банка лишь доставляют неудобства клиентам:

По сути, я откликнулась на предложение банка и от этого предложения пострадала. Я не могу снять деньги, мне надо потратить время, чтобы сходить в банк и перевыпустить карты. А если деньги на счету — это мое единственное средство к существованию? Ну, конечно нет, но вдруг?

Напомним, в июле этого года 46-летний житель Нижнего Тагила перевел мошенникам более миллиона рублей, оформив для этого кредиты в банках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх