На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

РЭО напомнил о важности осознанного потребления в локдаун

Глава РЭО Денис Буцаев рассказал о том, что в первые же дни локдауна службы доставки зафиксировали рекордные показатели. Это касается и запросов на подключение к агрегаторам (рост в 1,5−3,5 раза), и количества заказов навынос. Так, в первый день локдауна было заказано в два раза больше еды навынос, чем днем ранее.

За четыре дня локдауна произошел рост рынка на 41%, числа заказов — на 24%. Однако минус активного развития данного сектора в том, что растет количество упаковки и отходов потребления, пишет ТАСС.

Буцаев отметил, что в тяжелое время пандемии бизнес и люди начали адаптироваться к новым реалиям, но важно помнить об экологичности при пользовании доставками и онлайн-магазинами. РЭО выступил с призывом сортировать отходы и во время локдауна, а также выбирать те компании, где работают над сокращением объемов упаковки. Также Буцаев напомнил ретейлерам и службам доставки о необходимости перехода на многоразовую тару и отказа от материалов, которые трудно или невозможно переработать.

В сервисах доставки отметили рекордные показатели роста. Так, в «Яндекс.Еде» на период локдауна ввели нулевую комиссию, благодаря чему показатель вырос в 2,5 раза. По подсчетам специалистов Delivery Club, жители Москвы в первый нерабочий день оформили рекордное количество заказов навынос, вдвое увеличив показатель предыдущего дня.

Кроме того, выросло число запросов на подключение к сервисам со стороны ресторанов. Так, к «Яндекс.Еде» выразили желание подключиться в 3,5 раза больше предприятий общественного питания, к Delivery Club — в 1,5 раза в сравнении с прошлой неделей.

Пандемия создала условия для роста рынка доставки в четыре раз в первый год. Но вместе с этим выросло и количество отходов. Как подсчитали активисты Гринписа, доставка еды привела к образованию 40 тысяч тонн отходов — около миллиарда одноразовых ложек, вилок, контейнеров, пакетов и так далее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх