На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Собственник «Европлана» отказал Кавказу в лизинге премиум-автомобилей

Представители компании пока никак не прокомментировали эту ситуацию.

Примечательно, но в тексте самого заявления нет четкой формулировки того, какие именно территории компания имеет в виду, говоря о «Северном Кавказе». Напомним, что отдельного региона с таким названием в России нет. Сегодня к Северному Кавказу относят Дагестан, Чечню, Ингушетию, Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкесию, Адыгею.

Также частично ими считаются Краснодарский и Ставропольские края и Ростовская область, пишут »Новые известия».

Ситуация породила массу негодования. Так, в 2015 году владельцем «Европлана» стал Михаил Гуцериев. Ранее ей владел Микаил Шишханов.

Владелец — этнический ингуш. Совладельцы компании должны понимать, что премиум-авто для кавказского мужчины это, прежде всего, статусность в обществе. Тем не менее, «Европлан» разрешает прокат своих автомобилей по всему миру, за исключением Северного Кавказа в России.

Подобные заявление возмутили и общественность. Многие уже заговорили о дискриминации «Европлана» в отношение кавказских народов. Подобные настроения могут спровоцировать крупные скандалы.

Однако некоторые эксперты считают логичным и правильным решение компании. Дело в том, что Северный Кавказ — это лидер антирейтинга в России по количеству аварий на дорогах. Вторая причина — это высокое число краз именно среди автомобилей премиум-класса.

Так, по итогам 2019 года, Северный Кавказ занял лидирующие позиции по количеству ДТП. Только на Чечню и Ингушетию вместе приходится 75,1 балл.

Из этого следует, что «Европлан» работает исключительно в интересах компании. А своим запретом на выдачу автомобилей на Северном Кавказе он указывает на неспособность правоохранительной и судебной систем в России защитить интересы бизнеса.

При чем, это свойственно не только для данного региона — такая ситуация по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх